БизнесХак.ру
  • Как написать продающий текст? 20 советов от практика

    Лого

    Из данной статьи вы узнает о том, как писать крутые тексты, для того чтобы потом продавать их. Методики от практика!

    Здравствуйте дорогие читатели блога “Бизнесхак.ру”. На связи Прохор Белеванцев. Сегодня я хочу поделиться наработками о том, как написать крутой текст и стать первоклассным мастером пера- копирайтером. Итак поехали.

    В последнее время текстовая информация стала набирать обороты. Объявления в газете, рекламные тексты или даже при приёме на работу, где обязательно требуют резюме. Мы постоянно используем тексты в нашей жизни, ведь без них никуда.

    Но как написать продающий текст? Такой, чтобы был очень интересным и быстро продавался. В этой статье есть 10 рекомендаций, которые помогут усовершенствовать текст.

     Совет №1 Сделайте рассказ интересным.

    Наверняка, вы думаете, что ваша основная цель – донести информацию до читателя. Нет, это не так. Основная цель – чтобы люди читали каждое слово. Текст – это не просто набор слов. Это представление. В нем не должно быть лишних слов. Те, кто рассказывают его вслух, могут шутить и махать руками. Сделайте из своего рассказа целое шоу. Это будет очень интересно.

    Совет №2 Дайте читателям осознать, что они важны вам.

    Нужно дать людям понять, что для вас самое главное – их желания. Они должны осознавать, что они важны. Если они почувствует интерес к себе, то станут лучше думать о вас. И, конечно же, вернутся снова. Нет никакого смысла выхваливать свой товар или себя.

    Совет №3 Вызовите эмоции у того, кто читает ваш текст.

    Люди хотят быть эмоционально затронутыми. Если они прочитают несколько слов и это их зацепит, то они будут вчитываться в содержание и пытаться понять смысл того, что вы хотите донести. Поверьте, это помогает заключить сделку или совершить покупку.

    Эмоциональные тесты могут произвести эффект даже лучше чем реклама, за которую заплатили сотню тысяч. При этом данные о компании-производителе совершенно не играют роли. То есть совсем неизвестная компания может быстро обогнать очень известную благодаря этому методу.

    Совет №4 Покажите, что вы доверяете читателям.

    Не следует скрывать свои причуды, привычки, идеи и недостатки. Покажите им настоящего себя. Раскройте все мелкие подробности. Если читатели поймут, что вы доверяете им, то они будут заинтересованы. Однако не слишком злоупотребляйте информацией о себе и никогда не хвалите себя.

    Совет №5 Клиенты должны почувствовать удовлетворение.

    Необходимо не только привлечь клиентов, но и удержать их. Оказывайте все услуги с удовольствием. Клиенты всегда хотят удовлетворения от сотрудничества.

    Совет №6 Думайте об аудитории, которая услышит ваш текст.

    Для этого нужно понимать желания и цели потребителей. Им вряд ли будет интересно о том насколько крутая фирма и сколько лет она уже работает. Для них основная вещь – качество производимого товара.

    Совет №7 Будьте уверенны в себе. Читатели это оценят.

    Решительные и убедительные люди достигают огромных успехов. Уверенность должна быть и в текстах. В каждом слове. Это может быть трудно, но с практикой успех будет расти.

    Совет №8 Будьте уникальны.

    Копирайтеров часто могут различить. Это из-за того, что у каждого из них свой уникальный стиль. Без этого никак. Необходимо заинтересовать людей отличиями. Люди будут искать преимущества. Потому необходимо выделятся и показать, что вы делаете по-другому, лучше, чем остальные.

     Совет №9 Читатели любят индивидуальность.

    Если появляется какой-то забавный шутник или просто же интересный человек, это вызывает у людей интерес. Люди любят, когда их развлекают. Всякие яркие и интересные личности всегда привлекали внимание. Доказательство этому – кинозвезды.

    Совет №10 Сделайте так, чтобы вас поняли все.

    Не используйте сложных и непонятных слов. Чтобы добиться большего внимания со стороны потребителя используйте короткие предложения, которые будут понятны всем.

    Совет №11 Умейте признавать свои ошибки.

    Нельзя быть лучшим. Но многие копирайтеры слишком самоуверенные. Но ведь у всех есть ошибки. Невозможно все делать идеально. Поэтому нужно следить за этим. Не переоценивайте себя. Не бойтесь неудач. Это один из способов, которые помогут вам не допускать ошибок в дальнейшем. На ошибках учатся. Потому признавайте свои недостатки.

     Совет №12 Подробно изучайте материал к предложенной теме.

    Для того чтобы описать что-то соберите информацию об этом предмете и целевой аудитории. Не нужно пренебрегать этим так как от того на сколько подробно вы раскроете тему, будет зависеть результат работы.

     Совет №13 Избегайте информации о самой фирме.

    Огромное количество информации о фирме, хорошем качестве, или о годах опыта вызовет у людей негативные эмоции. Старайтесь не использовать подобные обороты в текстах, либо применять их с минимальным акцентом

    Совет №14 Читабельность текста.

    Сплошной текст может быть слишком сложным для восприятия. Используйте таблички, картинки, схемы, списки и диаграммы.

    Совет №15 Используйте комментарии экспертов.

    Люди доверяют профессионалам. Ведь их слова имеют свою силу. Также старайтесь почаще использовать имена известных людей. Вдруг среди аудитории есть большие фанаты.

    Совет №16 Красивое слово бесплатно.

    Да именно слово бесплатно может помочь вам продавать статьи. Различные услуги и подарки, за которые не надо платить привлекут аудиторию. Если же за все нужно платить, то здесь главную роль играет ваша фантазия. Пример то, что улыбка человека, который рекламирует этот товар всегда бесплатная.

    Совет №17 Хвалите потребителей.

    Хвалебные слова вызовут у потребителей желание приобрести то, что им предлагают. Ведь хочется оплатить человеку хотя бы за красивые слова. Очень распространённая фраза – “Ведь вы достойны этого”. Многие любят ушами и потому такие фразы – хороший способ вызвать у них интерес.

    Совет №18 Читатели хотят слушать только правду.

    Необходимо быть честным. В наше время люди чувствуют обман. Потому искренность очень важна. Не пытайтесь водить людей за нос.

    Совет №19 Писать коротко и ясно.

    Самая распространённая ошибка – длинные предложения и ненужные слова. Порой составить короткое и понятное предложение гораздо сложнее, чем длинное и наполненное деепричастными оборотами.

    Если это основная проблема копирайтера, то рекомендуется сначала написать предложение, как вы хотите. Теперь начинайте убирать лишние слова. Будьте очень внимательны и постоянно анализируйте результат.

    Совет №20 Много пишите.

    Это развивает ваши навыки. Для того чтобы добиться результатов необходимы тренировки. Нужно, подобно вечно грызущему что-то хомяку, пытаться постоянно что-то писать. Пишите о том, что вам интересно. Комментируйте другие описания. Соревнуйтесь с другими копирайтерами. Вы непременно достигните результата.

    Соблюдая все эти правила и получая ценный опыт можно вскоре стать крутым копирайтером.

    Вопрос к читателям:

    Какие методы используете в своей деятельности?

    Желаю успехов в этом не легком деле и побольше хороших заказчиков=). Заранее благодарю за ваши комментарии, подписки и клики по ссылкам соц сетей. До новых встреч!

    Рассказать друзьям:
    Оставить коментарий
БизнесХак.ру
Практичный блог для успешных людей
Яндекс.Метрика