БизнесХак.ру
  • Как создать кворк на бирже фриланса kwork.ru- Подробная инструкция

    Лого

    Из статьи вы узнаете, как грамотно оформить предложение на бирже фриланса кворк.ру. Получите развернутые инструкции и советы по оформлению кворка.

    Данная статья является дополнением, к материалам, которые я опубликовал 6 месяцев назад в статьеКак заработать на кворк. Материал получился качественный и нашел свою аудиторию.

    Проработав на бирже 12 месяцев, я понял одну очень важную вещь- не достаточно обладать выдающимися навыками вебмастера, дизайнера, копирайтера и тд. Для того, чтобы иметь успех, нужно прежде всего грамотно продать свои услуги!

    Здравствуйте дорогие читатели! На связи Прохор Белеванцев, создатель и постоянный автор блога о бизнесе- БизнесХак.ру. Сегодня я постараюсь более точно донести до вас все детали при оформлении предложения на кворк.ру.

    Ко мне очень часто обращаются вебмастера и задают один и тот же вопрос-“Расскажи, как тебе удается привлекать заказчиков, не имея высшего рейтинга на бирже”?

    Все очень просто, для этого необходимо всего лишь правильно оформить Ваше предложение(кворк), сформировать ключевые моменты, которые отличают Вас от конкурентов. Ну и прежде всего- нужно качественно делать свою работу и тогда клиенты будут возвращаться за новыми заказами.

    Предлагаю ознакомится с развернутой инструкцией по созданию продающего предложения на бирже фриланса кворк.ру

    Для начала работы, конечно же необходимо –>зарегистрироваться на бирже<–

    Для своих рефералов я предлагаю пройти обучение по работе на бирже. После обучения вы с легкостью сможете освоить тонкости работы на бирже и заработать первые деньги.

    По вопросам обучения пишите сюда–>Помощь по работе с сервисом

    1.Создаем предложение для заказчиков

    Все очень просто, тут даже объяснять не надо. На панели управления есть зеленый значок с плюсом, нажимайте на него и попадете в редактор кворка

    как создать кворк

    2.Формируем заголовок и категорию

    Один из главных этапов в оформлении предложения- интересный и цепляющий заголовок

    Рекомендую перейти в предложения конкурентов и посмотреть, как оформлены заголовки у исполнителей с высшим рейтингом, наверняка они используют различные маркетинговые приемы.

    Взять идею у конкурентов и доработать под себя- это совсем не зазорно, а наоборот поможет быстрее продвигать свои услуги. Это прописная истина в любой сфере деятельности.

    Совет: в заголовке обязательно укажите бонусы, которые предлагаете клиенту. Поверьте заказчики это оценят. Я не раз замечал, что заказчики сами напоминали о том, что хотят получить бонус, который им обещали из заголовка- так что это работает.

    Обязательно выберите подходящую категорию. От правильного выбора будет напрямую зависеть количество обращений, т.к. для того, чтобы найти ваше предложение, заказчики будут открывать категории биржи и фильтровать подходящие предложения

    Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, то предпочтительной категорией будет “Дизайн сайта”, нежели “Продающие тексты”

    Оформление заголовка и категории

    3.Оформляем описание

    Как правило, для того, чтобы заказчики поверили в ваш профессионализм, его необходимо подать под правильным соусом. С точки зрения маркетинга, ваше предложение должно спровоцировать заказчика на действие.

    Данная модель в продажах называется AIDA ( Attention, Interest, Desire, Action).

    Итого, мы имеем, броский заголовок( Внимание), а предложением бесплатного аудита мы вызываем у заказчиков интерес. Заказчик все еще в раздумьях, у него появляются опасения, что работа будет производится посредственно… убеждаем его и развеиваем ложные доводы

    В примере я указал, что семантическое ядро я буду собирать с помощью лицензионного ПО KeyCollector. На сегодняшний день, программы лучше пока не придумали. Это и будет моим триггером доверия

    Осталась последняя составляющая успешного предложения- это “Действие”. Основной целью вебмастера на бирже кворк, является продажа как можно большего числа дополнительных услуг. Не все заказчики в курсе, что после сбора семантики, ее нужно еще и на сайте разместить и тексты подготовить, ну а что говорить о мета-данных, так вообще с ума можно сойти.

    Можно перевести внимание заказчика на эти моменты и предложить дополнительные опции. Как видите, в своем предложении, я четко и не навязчиво даю понять, что заказчик может купить дополнительные опции и я размещу его семантику на страницах сайта.

    Описание кворка

    Важный момент! Не забывайте прописывать теги. Это нужно для того, чтобы заказчики находили ваши кворки в поисковой системе биржи. Поверьте, это работает. При диалоге с заказчиком, я всегда узнаю, откуда они находят мои предложения. В большинстве случаев заказчики отвечают, что находят меня из поиска, так зачем же упускать такую возможность.

    4.Прописываем инструкции для заказчиков

    Следующим этапом оформления кворка является правильное составление инструкций для покупателя. Опишите все необходимые детали, которые понадобятся вам при работе над сайтом заказчика. Это могут быть доступы к панели управления, хостингу, требования к дизайну и тд..

    инструкция покупателям кворк

    Обратите внимание, что вы можете воспользоваться опцией “Связанные кворки”- это позволит привязать к текущему заказу дополнительные кворки, которые схожи по тематике.

    Дополнительные предложения наверняка заинтересуют заказчика. Всего на данный момент можно привязать 4 дополнительных кворка

    5.Формируем стоимость и сроки

    Далее необходимо сформировать дополнительные опции к заказу, стоимость и сроки исполнения. Всегда учитывайте тот факт, что если у вас в очереди имеется несколько заказов, а время ограничено, не лишним будет заранее подстраховать себя и указать разумные сроки исполнения.

    Для заказчика сроки могут показаться неудобными, но вы как исполнитель, можете объяснить, что установили данные сроки дабы сделать работу качественнее и подстраховаться от возможных форс-мажоров. Так же можете объяснить, что в 90% случаев вы выполняете заказ раньше срока. Обычно заказчики охотно принимают данные аргументы.

    Что же касается дополнительных опций, задайте себе вопрос- что вы можете предложить заказчику в дополнение к основному заказу? Данные опции значительно повышают длину чека на бирже.

    стоимость кворка

    6.Создаем и размещаем картинку к кворку

    Не маловажным моментом является визуальное представление предложения. Позаботьтесь о том, чтобы ваш кворк отличался от сотен конкурентов. Если у Вас несколько кворков, постарайтесь сделать их узнаваемыми, работайте над личным брендом и тогда завоюете узнаваемость на бирже.

    оформление картинки кворка

    Запомните, картинка будет отображаться в разделе с остальными предложениями. Если картинка будет невзрачной, то вероятность того, что заказчики будут по ней кликать сводится к 0%. Позаботьтесь о качестве, картинка не должна быть замыленой. Изображение должно отражать суть вашего предложения.

    Советую также размещать на картинке ваше уникальное торговое предложение- то, что отличает вас от конкурентов. Например, если вы занимаетесь семантическим ядром, то почему бы не предложить заказчикам провести бесплатный экспресс сео аудит сайта.

    7.Ожидаем проверки модератором

    После того, как вы сохраните предложение, система должна проверить его на соответствие требованиям. В редких случаях система попросит внести небольшие поправки, о чем обязательно проинформирует в комментариях к нарушению.

    Модерация кворка

    В рабочее время модерация обычно занимает всего несколько минут. После того, как кворк будет допущен в работу, можно смело начинать сбор заявок.

    8.Советы по эффективной работе с биржей

    Ну и напоследок хочу поделиться личным опытом по работе на бирже. Надеюсь, что данные советы помогут избежать многих ошибок, сэкономят время, средства и нервы (ваши и заказчика)

    • Старайтесь делать больше чем того ожидает заказчик- все мы любим, когда нам делают подарки, почему бы не сделать подарок заказчику. Разрабатываете дизайн сайта? Подарите заказчику дизайн визитки в подарок. Думаю, что для опытного дизайнера, это вовсе не составит труда, зато, как приятно будет заказчику.
    • Отвечайте на заявки вовремя– на бирже существует так называемое “ограничение по времени ответа”, не ответите на заказ вовремя, потеряете в рейтинге, не ответите несколько раз- будете заблокированы системой на 5 дней.

    Маленький секрет для тех, кто хочет быстро прокачать конкретный кворк и выйти в ТОП– просто отвечайте на запросы заказчиков тем кворком, который хотите прокачать. Если заказчик будет говорить, что ему не нужно то, что вы предлагаете, то просто скажите, что у вас нет кворка под эту задачу, но опыт работы имеется. Обычно заказчики соглашаются на данный ответ.

    9.Заключение

    Надеюсь, материал будет полезен как начинающим, так и действующим фрилансерам. Я постарался дать выдержку из личного опыта работы с биржей. Хочу сказать, что на данный момент я уже не занимаюсь фрилансом т.к. сам руковожу агентством интернет-маркетинга. Но хочу отметить, что часто обращаюсь на биржу в качестве заказчика.

    Иногда приходится работать с такими самородками, что волосы дыбом становятся. У большинства не заполнены профили. Вообще не понимаю, на что такие исполнители рассчитывают, когда оставляют отклики заказчикам.

    Ну и по традиции, вопросы для читателей:

    Что самое сложное для вас в работе с биржей? Какие трудности возникли на начальном этапе работы?

    Желаю вам успехов и многочисленных заказов. Заранее благодарю за ваши комментарии и клики по ссылкам соц сетей. До новых встреч!

    888
    Рассказать друзьям:
    Оставить коментарий
БизнесХак.ру
Практичный блог для успешных людей
Яндекс.Метрика