БизнесХак.ру
  • Сервис раскрутки аккаунтов инстаграм socialhummer. Честный обзор. Выпуск #2- Настройка задачи на масфолловинг

    Лого

    Из статьи Вы узнаете, как правильно настроить задачу- Масфолловинг в сервисе Socialhummer и об основных фишках, которые я узнал при работе с задачей.

    Всем привет! На связи Прохор Белеванцев. Сегодня расскажу о работе с задачей “Подписка по конкурентам”, она же “Масфолловинг”. Но скажу так ,что это не обычная спамная подписка по всем подряд. С помощью сервиса можно отфильтроваться и подписываться только по нужной Вам аудитории. Если Вы все еще не изучили сервис раскрутки аккаунтов инстаграм “Socialhummer”Обязательно регистрируйтесь!

    О том как пройти регистрацию я писал в статье: Обзор сервиса Socialhummer -часть первая

    Зарегистрировались? Итак, присаживайтесь по удобней, поехали!

    1. Выбираем задачу “Подписка по конкурентам”

    Работа по регистрации сделана, аккаунты добавлены в сервис раскрутки аккаунтов инстаграм, прокси куплены, то первым делом нужно запустить задачи на подписку “Масфолловинг”. Для того, чтобы настроить задачу, необходимо перейти во вкладку “Задачи” и нажать зеленую кнопку “Создать”, переходите по вкладке “Задачи на подписку”. Нужно выбрать “Подписку по конкурентам”.

    Подписка по конкурентам Socialhummer

    На данный момент я оцениваю данную задачу как наиболее эффективную. С нее можно подучить больше всего конверсий в подписку. Дело в том ,что в задаче можно отобрать аккаунты конкурентов и вести подписку по их аудитории, у которой интересы подходят под Ваш продукт. Раз они заинтересовались аккаунтом конкурента, значит они являются его целевой аудиторией.

    2. Выбираем тип настроек задачи

    Теперь необходимо произвести правильные настройки в задаче. Сервис раскрутки аккаунтов инстаграмSocalhummer предлагает два типа настроек:

    Простой и Расширенный. Давайте разберем каждый из них.

    Простой тип настроек

    позволяет запускать задачу с минимальной фильтрацией. Для этого необходимо сдвинуть ползунок в задаче на нужный тип и произвести минимум настроек. Система сама определит частотность подписки.

    Простой тип настроек подходит в том случае, если Вы хотите ,чтобы о Вашем аккаунте узнало как можно больше новых подписчиков за короткий промежуток времени.

    Простой тип настроек в Socialhummer

    Перед запускам задачи обязательно укажите “Название” и выберите нужный аккаунт ,с которого будете проводить подписку.

    Настройки сервиса Socialhummer

    Далее необходимо собрать аккаунты конкурентов и добавить их в сервис. Для того ,чтобы задача не прерывалась я советую выбирать аккаунты с большим количеством подписчиков. Найти аккаунты очень просто, для этого в браузере заходите в инстаграм и вводите адрес любого сообщества, Вас должна появиться строка поиска.

    Затем в поиске вводите название Вашей тематики, например “Рыбалка” , появятся все сообщества с упоминанием “Рыбалка” в заголовке страницы.
    Настройка Socialhummer
    Затем просто средней кнопкой мыши нажимайте на сообщества из строки поиска ,чтобы они открывались в новых вкладках, далее переходите к сообществам и проверяйте активность аудитории, соотношение подписок, лайков и комментариев. Так Вы сможете оценить потенциал аудитории.

    Выбирайте сообщество с количеством подписчиков от 1000 человек (в зависимости от тематики). Копируйте адрес сообщества в формате “lovklеv” и вставляйте его в сервис, как на рисунке ниже и так проделываете с каждым сообществом.
    Масфолловинг интаграм

    Далее необходимо произвести тонкие настройки подписки. Для того, чтобы работы проходила эффективно я рекомендую следующие настройки:

    • Не подписываться на приватные аккаунты- ДА
    • Подписываться только на аккаунты подходящие под фильтр: Есть аватар, тип аккаунта -не коммерческий
    • Язык аккаунта- Русский/Украинский/Белорусский
    • Не подписываться на аккаунты со словами в описании (программа будет сканировать описание аккаунтов и если оно частично совпадет со списком стоп-слов, система не подпишется на данный аккаунт)
    • Частотность подписки- Всегда
    тонкая настройка Socialhummer

    Если у Вас специфичный бизнес, либо блог, Вы можете загружать в задачу свой собственный список стоп слов, который задается изначальна в текстовом файле. Оттуда нужно будет скопировать все слова и вставить в поле “Не подписываться на аккаунты со словами в описании”

    Например:у Вас салон красоты и Вам важно, чтобы сервис подписывался только на женщин. Соберите список мужских имен и просто загрузите в сервис. Система распознает имя в аккаунте и не будет подписываться на него

    Подбор стоп слов Socialhummer

    Для Вас есть хорошая новость. Так как с сервисом я знаком еже не один год, у меня есть определенные наработки. Напишите мне на страничку вконтактеhttps://vk.com/predator27и я вышлю готовые списки стоп-слов для Вашего аккаунта.

    При заданных настройках Вы будете подписываться на подписчиков и подписки конкурента.

    Расширенный тип настроек

    Если Вы хотите выжать из задачи максимум тогда рекомендую подключать расширенный тип настроек. В нем Вы сможете выбирать параметры подписки:

    • по подписчикам либо подпискам конкурента
    • Настраивать отправку уведомлений на email о лимите подписок (В инстаграм можно иметь до 7500 подписок)
    • Подписка на 4 аккаунта одновременно при запуске задачи

    Все остальные настройки схожи с настройками простого типа.

    Подписка по конкурентам Socialhummer

    Выставляйте все настройки таким же образом как в предыдущем примере, нажимайте кнопку “Сохранить” и переходите к мониторингу задач

    Задачи в Socialhummer

    Совет: Вы можете настроить несколько одинаковых задач с подпиской по конкурентам и в каждой указать по одному аккаунту конкурента, далее спустя некоторое время Вы увидите соотношение действий к проценту подписок, тем самым поймете, в каком аккаунте живая аудитория, а в каком накрутка.

    Еще один момент. Для того .чтобы отслеживать эффективность работы с задачами, в сервисе предусмотрена система сбора статистики. Там Вы можете увидеть данные по количеству подписок и тд. Нажимайте на кнопку с картинкой графика и смотрите статистику.

    Подписка по конкурентам socialhummer

    Детальная статистика по аккаунту представлена на странице “Ваши аккаунты–Инстаграм”. Переходите туда и нажимайте на кнопку “Аналитика”. Статистика поможет оценить эффективность продвижения аккаунта. Сервис собирает следующие данные:

    • Подписки (общее количество)
    • Подписчики (общее количество)
    • Публикации (общее количество)
    • Выполнено подписок
    • Выполнено лайков
    • Выполнено публикаций
    • Выполнено отписок

    Для получения более расширенной статистики Вам необходимо будет оплатить доступ. Стоимость составит 1,5$

    Статистика Socialhummer

    Итак, я рассказал про основные моменты в настройке задачи “Подписка по конкурентам”. Теперь осталось произвести настройки основных задач, о которых я расскажу в следующей статье

    Кстати, дабы не быть голословным и подтвердить эффективность сервиса, вот ссылка на мой рыболовный паблик- ЛОВКЛЕВ

    Так же не так давно вышла статья(Кейс) о том, как я раскручивал свое сообщество с чего удалось достичь. Кейс можно прочитать здесь: Раскрутка рыболовного сообщества

    Если пост был для Вас интересен, оцените комментарием и подпиской.
    Подписывайтесь так же на мой инстаграм и вконтакте:
    https://www.instagram.com/resulteveryday/
    https://vk.com/predator27

БизнесХак.ру
Практичный блог для успешных людей
Яндекс.Метрика

Хочешь прокачать свои продажи через инстаграм?